Продажи и переговоры

VIP-продажи. Как заключить самую дорогую сделку

   Чем более высоким становится уровень продаж, тем более сложные переговорные задачи встают перед продавцом. Хороший переговорщик должен четко понимать, что переговоры совсем не обязательно заканчиваются сделкой. Главное, чтобы сделка была действительно выгодна. Ведь именно выгодность, то есть прибыльность, и рентабельность заключенных сделок обеспечивает в новых экономических условиях конкурентоспособность и успех любого специалиста по продажам. Мы расскажем как видеть более масштабно, как проходит ведение переговоров, как слышать скрытые технологические приемы противника и понимать смысл того или иного хода. В результате, кроме чувства уверенности, которое возникает от осознания того, что ты действительно управляешь ходом переговоров, обязательно придет и финансовая отдача.

 

Анонс:

VIP-продажи. Как заключить самую дорогую сделку.

1-ый день

 Отработка навыка обхода привратников

  • Научить менеджера собирать данные о клиенте
  • Составление плана телефонного звонка, плана работы на встрече
  • Работа с секретарем, прохождение секретаря, охранника, любого другого блокиратора
  • Отработать уверенность при переговорах с любым сотрудником компании
  • Секрет манипулирования собеседником
  • Любой ценой достигнуть цель телефонного звонка, встречи

Отработка навыка переговоров с ЛПР

  • Разбираем понятие статус и отрабатываем статусное поведение, построение «внешности»
  • Создаем план встречи
  • Отрабатываем умение представляться
  • Секрет влияния ценности времени на переговоры и умение кратко достигнуть поставленную цель
  • Выявление точек несогласия, перевод в стадию договоренности
  • Отличия работы с ЛПР по телефону и на встрече

Отработка навыка выявления потребностей

  • Учимся задавать вопросы, технология СПИН
  • Отрабатываем умение слушать собеседника, слышать его
  • Изучаем все виды вопросов
  • Виды потребностей
  • Учимся выявлять потребности
  • Отработка по телефону, на встрече, первичная, повторная встреча, звонок

2-ой день

Отработка представления коммерческого предложения

  • Создание коммерческого предложения: вступление, описание, содержание предложения, цена, заключение
  • Работа с ценностью предложения
  • Влияние психологических внешних и внутренних факторов на восприятие коммерческого предложения собеседником
  • Скидки – плюсы, минусы, когда они нужны, когда это не поможет

Работа с возражениями

  • Изучение видов возражений
  • Выявление причин возражения
  • Отработка возражения в рамках технологии СПИН
  • Учимся справляться с любыми возражениями клиентов
  • Снятие страха перед возражениями

Закрытие сделки

  • Сроки закрытия сделки
  • Сокращение сроков закрытия
  • Гарантии закрытия сделки
  • Умение закрытия сделки по телефону, при первой (второй) встрече по технологии СПИН
  • Опасность «отсрочки принятия решения», работа с таким возражением

Формат:

 2 дня обучения по 8 часов. Соотношение теории и практики 20/80. После прохождения тренинга, Вы приобретете уверенность, сможете проводить переговоры с клиентами на равных, добиваясь при этом наиболее выгодного решения.    

Стоимость обучения одного слушателя на 2 дня: 15970 рублей.

В стоимость включено:

- обучение в течение двух дней

- раздаточный материал

- кофе-брейки, обеды

- выдача сертификатов об участии в тренинге

Дата и время проведения:

Место проведения: Центр конгрессного туризма туризма и отдыха. Адрес: Петровское шоссе, 52, Одинцовский район, г. Голицино, Московская обл.

По окончании выдается сертификат.

Заявки принимаются по телефону 8(495) 984-0-994 доб. 3 или email: BS@leonmed.ru

Заявка на участие
Ваше имя *
Электронная почта *
Контактный телефон *
* — поля, обязательные к заполнению
Мы ответим Вам, как можно быстрее.